Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

вс, 25/10/2020 - 18:06
Аннотация к книге Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к инновационной программе дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой. В пособии представлена система работы по развитию речи у детей. В структуру конспектов занятий были включены заголовки, чтобы педагогу было удобнее ориентироваться. В пособии добавлен раздел по артикуляционной гимнастике. Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов. 
Аннотация к книге "Формирование элементарных математических представлений. ФГОС"
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В пособии представлена система работы по формированию у детей элементарных математических представлений. Предложенная система работы включает комплекс игровых заданий и упражнений, разнообразных методов и приемов обучения детей элементарной математике.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
Аннотация к книге Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией H. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой.
Пособие поможет в организации занятий по конструированию из строительного материала и конструкторов с детьми. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений), а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию умений детей.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, гувернерам.
Аннотация к книге "Изобразительная деятельность в детском саду. ФГОС"
Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
В пособии представлены краткие методические рекомендации, планирование работы и конспекты занятий по изобразительной деятельности с детьми на год.
Книга адресована широкому кругу работников дошкольного образования, а также студентам педагогических колледжей и вузов.
 
Аннотация к книге Настоящее пособие издано в рамках учебно-методического комплекта к примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пособие поможет педагогам и родителям в организации работы по конструированию из строительного материала и конструкторов c детьми. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, по обучению построению схем, планов, чертежей; формированию элементарных географических, астрономических и прочих представлений), а также занимательные игры и упражнения, направленные на развитие умений детей. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, родителям, гувернерам.

Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Младшая группа (3–4 года).

Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Средняя группа (4–5 лет).

Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Старшая группа (5–6 лет).

Абрамова Л. В., Слепцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста (2–3 года).

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Младшая группа (3–4 года).

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Средняя группа (4–5 лет).

Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование: 3–4 года.

Куцакова Л. В. Художественное творчество и конструирование: 4–5 лет.

Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром (3–7 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Младшая группа (3–4 года).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).

Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

Сборник подвижных игр / Автор-сост. Э. Я. Степаненкова.

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Младшая группа (3–4 года).

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Средняя группа (4–5 лет).

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Старшая группа (5–6 лет).

Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду: Подготовительная к школе группа (6–7 лет).

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 3–4 лет.

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 4–5 лет.

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 5–6 лет.

Федорова С. Ю. Примерные планы физкультурных занятий с детьми 6–7 лет.